Основные сведения об образовательной организации

Историческая справка

25 мая 1920 года решением Усть-Мунинского сельисполкома принято решение открыть в Усть – Мунах начальную школу, в здании деревянной часовни, позднее школу перенесли в другие дома. Директором этой школы была Анисья Ивановна Панченко, а учителем был Кузнецов Степан Михайлович. Учеников этой школы было всего 16 человек. Затем в 1933 году школу перенесли в здание, где сейчас находится жилой дом, именно с этого времени и принято считать открытие школы, потом в здание, где была школьная столовая (в настоящее время оно  снесено), а ещё позднее школа расположилась в помещении, где сейчас находится школьная мастерская.

В 1947 году она была реорганизована в семилетнюю, директором назначена Мария Матвеевна Сверидова, Алексей Петрович Николаев - завуч, а  позднее и директор школы. В январе 1970 года отметила свое новоселье в новом  здании. В 1986 году школа преобразовалась в среднюю.

     Директорами школы в разные времена были:

·        Дмитрий Николаевич Рогов,

·        Петр Иванович Иванов (1970 – 1981гг.),

·        Валентина Михайловна Афонасьева (1981-1989 гг.).

·        Галина Георгиевна Смехнова (1989 – 1991гг.), 

·        Мария Николаевна Шабалина (1991 – 2005 гг.),

·        Татьяна Васильевна Соловьёва  (2005 – 2011гг.),

·        Оксана Николаевна Акимова ( 2011-2020гг.);

          Архипова Людмила Семеновна с 2020 года  и по настоящее время.

Школа предоставляет образовательные услуги обучающимся из сел Карым, Барангол, поселка Известковый. В атмосфере доверия и партнерства между учениками, родителями и учителями, в атмосфере творческого содружества в школе реализуются возможности каждого ученика, происходит становление личности, способной учить и учиться, удивлять и удивляться, творить мир по законам добра и красоты. Важнейшими направлениями организации учебно-воспитательного процесса являются создание комфортных и безопасных условий обучения, адаптация учебного процесса к особенностям обучающихся, обучение каждого на уровне его возможностей и способностей, развитие школьника, целостное развитие его личности и готовность личности к дальнейшему развитию за стенами школы.